Гантаур.
Бог Справедливости и Возмездия.
Грозный бог этот наиболее часто предстает перед смертными в виде могучего воина, чернобородого и черноглазого, его смуглая кожа бугрится от могучих мускулов, облачен он в стальной чешуйчатый панцирь и кожаные штаны с сапогами. В одной руке он держит меч, в другой же - песочные часы. Это покровитель воинов и судей.
Символ – Меч, объятый пламенем.
Алтарь – Небольшой столик, накрытый белой тканью, с воткнутым в него мечом. На алтаре должны быть песочные часы (заантураженные!) и источник пламени (факел, свечи, масляная лампа и т.п.)
Требования к клирикам:
- клирик не может быть вампиром или демоном;
- на одеянии клирика обязательно должен присутствовать хорошо заметный символ меча, объятого пламенем;
- служители Гантаура обязаны иметь при себе меч (или два), однако не носят доспехи и щиты.
- среди клириков Гантаура есть инквизиторы, которые имеют право не соблюдать правила по антуражу клириков, чтобы не раскрывать инкогнито. У них при себе всегда есть инсигния, удостоверяющая их полномочия;
- служители Гантаура обязаны карать преступников, вампиров, демонов и служителей Слаари.
Божественные силы:
- • Судебный поединок
- Применяется свободно.
Клирик произносит молитву и указывает на любого ВООРУЖЁННОГО чем-либо, кроме кинжала и лука (арбалета), человека в пределах 6 метров от себя. Между ним и клириком назначается поединок, который может закончиться ТОЛЬКО СМЕРТЬЮ ОДНОГО ИЗ ПРОТИВНИКОВ.
В течение этого поединка действуют следующие правила:
- окружающие не имеют права препятствовать поединку (стоять между противниками, удерживать кого-либо из них и т.п.);
- снимать хиты и использовать магию или божественные силы на участников поединка могут только они сами, все воздействия со стороны не засчитываются;
- участник поединка немедленно умирает, если он: потеряет оружие, бросит оружие, повернётся спиной к противнику, отступит от противника более, чем на 10 метров.
В святилище может быть использовано послушниками (поединок может продолжиться не в святилище).
- • Экзорцизм
- Применяется свободно.
Клирик произносит молитву и указывает на любого персонажа в пределах 10 метров от себя.
- если целью окажется вампир или демон, то он теряет 1 хит;
- если целью является труп, заражённый вампиризмом, то он очищается от этого (то есть уже не воскреснет вампиром);
- при использовании в святилище силу можно применить к персонажу, находящемуся под подчинением (вампирским или аналогичным ему). Тогда подчинение с него снимается.
Не может быть использовано послушниками.
- • Посланник меча
- Применяется свободно.
Клирик произносит молитву. После этого пока он движется вперёд, в сторону противника, он игнорирует все физические (стрелы) и магические наряды, попавшие в него спереди.
Не может быть использовано послушниками.
- • Снятие заклинаний
- Применяется только в святилище.
Клирик, касаясь алтаря, произносит молитву. Со всех, кто находятся в момент её окончания в святилище, снимаются все эффекты сил других богов и заклинаний.
Не может быть использовано послушниками.
- • Наказание
- Применяется только в святилище.
Клирик, касаясь алтаря, произносит молитву. Если кто-либо в святилище, кроме клириков, наносит кому-либо урон, он теряет столько же хитов, сколько снял.
Действует, пока прочитавший молитву клирик касается алтаря.
Не может быть использовано послушниками.
- • Открытие правды
- Применяется только в святилище.
Клирик, касаясь персонажа, произносит молитву. После этого персонаж обязан честно ответить на один любой вопрос. Первосвященники и инквизиторы могут использовать эту силу, чтобы допрашивать трупы.
Может быть использовано послушниками.
- • Оружие возмездия
- Применяется только в святилище. Благословение для себя.
Клирик, касаясь алтаря, произносит молитву и прикрепляет к своему оружию чип. Оно получает +1 на повреждение против вампиров, демонов и служителей Слаари. Если передать оружие кому-либо, эффект пропадёт.
Действует 30 минут.
Может быть использовано послушниками. Действует, пока послушник не выйдет из святилища.