Правила по магии.

1) Игрок не может приехать на полигон магом заранее (это не касается эльфов). Тот, кто хочет отыграть мага входит в игру под классом "мирный житель" и далее выбирает себе профессию "маг"

2) Антураж- состоит из чего-нибудь вроде плаща, робы или мантии, а так же либо посоха, либо жезла. По нашей градации жезл является одноручным магическим оружием, которое не может быть использованно в физическом бою. Так же в антураж входит книга заклинаний мага. Она обязательна (минимум страниц - 8). В неё будут вноситься выученные заклинания, и по ней же будет вестись "анти-манч" контроль. И последнее- мягкие шарообразные снаряды весом менее 300 грамм. В идеале- заантураженый под цвет стихии магии тенисный мячик или сокс.

3) Магия на игре изучается в магической гильдии. Пользоваться магией или изучать магию может только персонаж, состоящий в магической гильдии.

4) Магия на игре делится на четыре школы (по стихиям): огонь, вода, воздух, земля. При поступлении в гильдию персонаж выбирает ОДНУ стихию, по которой он будет специализироваться. Заклинания трёх других школ он НЕ МОЖЕТ изучать (и соответственно применять). О принадлежности к какой- либо школе делается запись в книге заклинаний, а так же игроку выдаётся повязка цветом, соответствующим его магической школе. Повязка ОБЯЗАТЕЛЬНО носится на виду.

5) Использование заклинаний происходит по следующей схеме:
а) Произнесение названия заклятья (дабы оппонент понял, что в него летит)
б) Произнесение фразы заклятия
в) Использование необходимых компонентов (для каждой стихии свои. Количество компонентов равно уровню заклятия)
г) Бросок снаряда. ТОЛЬКО при попадпнии заклятие оказывает эффект.

6) Пассивные заклинания отыгрываются так же, за исключением того, что вместо броска снаряда требуется касание.

7) Щиты могут спасти своих владельцев от ОДНОГО удара магии при удачной блокировке. Но при этом щит сбрасывается на землю и считается сломанным. Если щит невозможно быстро отстегнуть от руки, то игрок просто теряет право им использоваться. После попадпния магии в щит его можно починить в кузнице.